8 (863) 27-066-27

погребение

Стоимость похорон в г. Ростов-на-Дону.

Ритуальный транспорт

Ритуальные товары

Телефон похоронного бюро

  • В день погребального обряда следует приехать в морг немного раньше назначенного времени. Позаботьтесь о формировании процессии.
  • От катафального транспорта до места погребения гроб несут на руках. Первыми идут люди, которые несут фотографию, мемориальную табличку крест, цветы, венки на могилу
  • За ними следуют близкие с венками.
  • Затем проносят медали, ордена и другие регалии (при их наличии).
  • Потом проносят крышку гроба и непосредственно гроб. Все сопровождающие следуют в соответствии со степенью родства и знакомства.
  • церковная служба / отпевание умершего проводится священнослужителем в храме прямо перед предание земле. Именно такой ритуал считается по-настоящему правильным.
  • Однако, во многих случаях, очень часто отпевание проводят в морге, крематории, храме или часовне на кладбище, либо вообще заочно .
  • Крышка забивается.
  • Гроб опускают в землю, после чего участвующие в церемонии кидают жменю земли.
  • Место упокоение зарывается, и сверху ставится крест или временный памятник с мемориальной табличкой.
  • Церемония завершается поминальной трапезой.

похороны Ростов-на-Дону

Захоронение

процесс погребенеи, размещение умершего человека в землю, и засыпании его грунтом.

Организация христианских похорон

Христиане хоронят новопреставленных в гробу, который опускается в место погребение. Православные христиане опускают саркофаг головой на запад и ногами на восток, следовательно, его лицо будет обращено на восток. Это знак ожидания наступления Второго пришествия Иисуса Христа, а также знак, что усопший идёт от заката (запада) жизни к вечности (востоку). Каждый, кто провожает отошедшнго в последний путь, бросает немного земли. Над могильным холмиком устанавливается крест, у ног. Можно также установить любой памятник, главное, чтобы на нём было изображение православного креста. На могильный холм устанавливают венки, в центре — кладут цветы. Важно отметить, что участок захоронение христиан должны содержаться в чистоте и порядке, быть благоустроенными и ухоженными.

Организация погребение в исламе

В исламе придерживаются обычаю как можно быстрее похоронить усопшего. Мусульманина хоронят в день смерти до захода солнца на ближайшем кладбище (территории захоронение). Если человек умер ночью, то хоронят на следующие сутки и также до заката. Такая поспешность похорон объясняется жарким климатом южных стран, откуда по свету пошёл ислам. До погружения отошедшего в место захоронения его три раза приостанавливают рядом с могилой, а перед самим спуском приподнимают как можно выше вверх — и тем самым как бы препоручают вышним силам. Когда отошедшего в мир иной, кладут на землю, голова его повёрнута в сторону киблы. Захоронение производят опусканием ногами вниз в сторону киблы. Когда провожают в последний путь женщину, над ней держат покрывало, чтобы мужчины не смотрели на её саван. У  место упокоение собираются исключительно мужчины, женщины оплакивают покойного дома. Опускают усопшего только мужчины (обычно родственники) даже если это тело женщины. В могилу бросают горсть земли. Засыпанное захоронение возвышается в виде холмика над уровнем земли на четыре пальца. Зптем место погребение поливают водой, семь раз кидают на неё каждый по немного земли.

Территория захоронения сооружается по-разному, в зависимости от рельефа местности, в которой живут мусульмане. Шариат требует хоронить отошедшего таким образом, чтобы не ощущался запах, и хищники не могли бы вытащить его. Шариат не запрещает оплакивания усопшего, однако строго запрещается делать это громко. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его.

Проведение погребение в иудоизме

В иудаизме погребение должно состояться вскоре после смерти (обычно в течение суток), так как считается, что душа возвращается к Богу, и тело усопшего должно быть возвращено в землю как можно скорее. Нельзя оставлять покойника на ночь, за исключением смерти в субботу или празднечный день. Быстрое придание земле защищают умершего от позора (разложения его у всех на глазах). Это также помогает родственникам усопшего осознать реальность смерти и быстрее оправиться от утраты. Придание земле запрещены во время Шаббата и праздника. Во время похорон в доме умершего читают псалмы и молитвы. Тело при этом не должно оставаться в одиночестве.

Друзья, удостоенные чести переносить гроб, должны остановиться семь раз на дороге, ведущей к месту захоронение. В синагоге церемония панихиды не проходит, так как она считается домом живых. На кладбище саркофаг опускается в место упокоение так, чтобы ноги лежали на Восток. Каждый человек, присутствующий на траурном мероприятии, должен опустить три лопаты с землей. Лопата не передаётся из рук в руки последующему участнику скорбной церемонии, а втыкается в землю, чтобы избежать «передачи смерти». Каждый должен опустить три горсти земли, потом зачитывают Кадиш.

В дальнейшем, как тело скроется под землёй, члены семьи отошедшего в мир иной совершают ритуал разрывания одежды. Они надрывают свою одежду, так, чтобы оголить сердце. Женщины не совершают этот обычай из скромности или только немного надрывают верхнюю одежду. Этот обычай призван дать выход эмоциям, чтобы родственники быстрее оправились от потери. Все присутсвующие на погребальной церемонии дожидаются момента, окончание захоронение умершего. Церемониальная проповедь произносится раввином. По окончании траурной церемонии все моют руки, что является символом очищения, не вытирая их, чтобы символически остаться с усопшим и его семьёй. Захоронение в иудаизме обычно обходятся без цветов.

Погребение в индуизме

В индуизме погребальные традиции связаны с ритуальным сопровождением перехода души в иной мир (санскара антьешти); неправильно совершённые обряды могут привести к тому, что душа усопшего станет неприкаянной и будет досаждать людям. Над умирающим читаются фрагменты гимнов из Вед и стихи из «Бхагавадгиты» и «Рамаяны», около него должен гореть огонь. Мёртвое тело считается нечистым, поэтому контакты с ним сводят к минимуму. Покойного обмывают, срезают волосы, стригут ногти, одевают в новую одежду или обёртывают саваном и на носилках несут к месту кремации (шмашана), обычно рядом с водоёмом. Чтобы отогнать злых духов, участники похоронной процессии кричат, танцуют, взрывают хлопушки. Тело усопшего помещается на костёр ногами на юг (сторона царства мёртых). Один из родственников (обычно старший сын покойного), окропив костёр священной водой, поджигает его с помощью факела, зажжённого от домашнего очага. По верованиям индуистов, бог огня (Агни) помогает душе освободиться из темницы тела и перейти в иной мир. Существовал обычай сожжения вдовы вместе с умершим мужем (сати). Во время горения костра родственники уходят с места кремации не оборачиваясь. Умерших детей, беременных женщин и жертв эпидемий хоронят в земле или погружают в реку. Также хоронят в земле (в сидячем положении) отшельников и духовных лидеров. Через день или два родственник умершего возвращается на место кремации, чтобы совершить обряд астхисанчаяна («обряд собирания костей»): остатки кремации кладёт в урну, которую погружает в реку или (реже) зарывает в землю. В траурный период (обычно 13 дней) члены семьи умершего совершают ритуальные омовения, им запрещаются жертвоприношения богам, чтение Вед, общение с другими людьми и прочее. Поминки обычно проводятся на 3, 5, 7 и 9-й день после смерти.

В буддизме погребальные обряды сильно разнятся. У тибетских народов часто предпочтение отдаётся воздушному погребению, оставление расчленённого трупа на съедение стервятникам. В последующие 7 нед (время переходного состояния между смертью и новым перерождением) проводятся поминальные обряды, способствующие благоприятному перерождению души (обычно каждый 7-й день): поются специальные Молитвы, в которых душе рассказывают, что ей делать, как проходить испытания, с которыми она встречается. Для священнослужителей в зависимости от их ранга существуют особые правила погребение одних сжигают, и их пепел замешивается с лекарственным сырьём для использования при лечении, других вываривают в масле, надевают на них одежду и маску на лицо, замуровывают в погребальную ступу.

У монголов и бурят к умирающему обычно приглашают ламу, который, составив гороскоп умирающего, определяет положенные обряды и молитвы, а также кому и когда следует хоронить усопшего. Раньше тело могло оставляться в безлюдном месте на съедение диким животным, ныне чаще всего проводится ингумация или кремация. Лама просит стихию принять тело, после чего проводятся очистит. молитвы и обряды.